О нас

· NingBo Fond-Lighting Company Ltd. была создана в январе 2006 года и расположен в городе Нинбо, провинция Чжэцзян. Мы являемся производителем, специализирующихся на исследованиях, разработке и производстве внутренних и наружных ламп. В настоящее время лампы, которые мы производим в основном включают светодиодный прожектор, светодиодные высокий свет залива, светодиодные уличные фонари, светодиодные подводный свет, светодиодные подземный свет и так далее. Наша компания имеет современное производственное оборудование и передовые инструменты тестирования, "высокой отправной точкой, высокое качество, высокое стремление к" наша цель. Мы также идти в ногу с рынком, чтобы разрабатывать новые продукты. Большинство продуктов нашей компании получили международное одобрение, в том числе GS, CE, EMC, RoHS, REACH, ПАУ. Наша продукция пользуется высокой репутацией среди клиентов, особенно в Европе, Океании и Латинской Америки.

· Наряду с реализацией Директивы ЕС ROHS, зеленое освещение становится глобальный консенсус. Экономия энергии, экологически эффективным было отрасли тенденцией в развитии электрического освещения, и Fond-освещение также реагирует положительно. В то время как укрепление существующих продуктов, компания поощряет инновации. Кроме того, мы постоянно совершенствуем производственный процесс и модернизации технического оборудования. Ориентированные на рынок, мы приложим все усилия, в R & D новых продуктов. На данный момент, новый светодиодный прожектор и светодиодный подводный свет успешно завоевала свое место на рынке. Мы считаем, что они стали бы горячие продукты Fond-освещения.

· Все эти годы, Fond освещения продолжает модернизацию своего уровня управления в целях повышения эффективности производства. Мы поддерживаем разумный контроль над стоимостью и ценой, которая обеспечила разумное пространство прибыли для поставщиков и производителей. У нас есть строгий и эффективный контроль над каждой процедуры для того, чтобы предоставить клиентам продукцию высокого качества по конкурентоспособным ценам.

· Fond освещения стремится к совершенству, как всегда. Однажды, Fond-освещение будет иметь возможность реализовать свою мечту, освещая мир!

3.webp.jpg



ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дом

About Us

· NingBo Fond-lighting Company Ltd. was established in January 2006, and located in Ningbo city, Zhejiang province. We are a manufacturer specializing in research, design and production of indoor and outdoor lamps. Presently, the lamps we produce mainly include LED flood light, LED high bay light, LED street light, LED underwater light, LED underground light and so on. Our company has modern production equipment and advanced testing instruments, "high starting point, high quality, high pursuit" is our purpose. We also keep pace with the market to develop new products. Most products of our company have got international approval, including GS, CE, EMC, RoHS, REACH, PAHS. Our products enjoy high reputation among customers especially in Europe, Oceania and the Latin America.

· Along with the implementation of EU ROHS Directive, green lighting becomes a global consensus. Energy saving, eco- friendly has been an industry trend in the development of electrical lighting, and Fond-lighting also responds positively. While strengthening the existing products, the company encourages innovation. Besides, we keep improving the production process and upgrading the technical equipment. Oriented by the market, we spare no effort in the R&D of new products. Right now, the new LED flood light and LED underwater light have successfully won a place in the market. We believe they would become the hot products of Fond-lighting.

· All these years, Fond-lighting keeps upgrading its management level to enhance the production efficiency. We maintain reasonable control on cost and price, which has provided a reasonable profit space for suppliers and vendors. We have strict and effective control on every procedure, in order to provide customers with high quality products at competitive prices.

· Fond-lighting is striving for perfection as always. One day, Fond-lighting will be able to realize its dream, illuminating the world !

3.webp.jpg



INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Star